С новым годом!


DSquared2  RSS 2.0

DSquared2 

Сочетание канадского остроумия и итальянского качества вместе с вниманием к деталям — основа философии Dsquared2, которая дала жизнь уникальному понятию «альтернативной роскоши».

С самого начала приверженцами бренда стали такие известные музыканты, как Ленни Кавиц (Lenny Kravitz), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Рики Мартин (Ricky Martin), Саймон Вебб (Simon Webbe) и Робби Уильямс (Robbie Williams).

Но по-настоящему известным во всем мире бренд стал после встречи братьев с певицей Мадонной (Madonna). Дин и Дэн изготовили более 150 костюмов для звезды и ее танцоров для клипа «Don’t tell Me» и мирового турне поп-звезды в 2002 году.

Благодаря сотрудничеству с Мадонной, в 2003 году вышла первая женская коллекция бренда, изначально делавшего одежду только для мужчин. В показе участвовали  Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Каролина Куркова и Фернанда Таварес, которые прямо на подиуме выходили из розового частного самолета, как настоящие рок-звезды. На следующий же день Dsquared2 появились на обложке престижного издания WWD.

  

Сотрудничество DSquared2 с миром шоу-бизнеса успешно продолжалось. Близнецы Кейтон спроектировали декорации и костюмы для мирового турне Кристины Агилеры (Christina Aguilera) в 2003 году. Кристина же согласилась появиться в качестве почетного гостя на показе мужской одежды DSquared2 весна/лето 2005 в Милане.

В сентябре 2007 года на показе женской одежды DSquared2 выступила молодая суперзвезда Рианна (Rihanna). В том же году Дэн и Дин Кейтоны снялись в видеоклипе Ферджи (Fergie) «Clumsy»: по сюжету, они сопровождали певицу во время показа мод.

В 2009 год Дэн и Дин создали сценические костюмы для мирового  тура певицы Бритни Спирс “The Circus Starring Britney Spears”,  которое началось 3 марта 2009 в Новом Орлеане. Это был первый большой тур Бритни за последние пять лет. Традиционные цирковые костюмы клоунов, гимнастов и жонглеров с легкой руки модельеров стали провокационными, зловещими и даже с элементами садо-мазо.

   

В феврале 2010 популярная немецкая рок-группа Tokio Hotel начала свой международный тур » Welcome to Humanoid City Tour «. Близнецы Кейтен спроектировали костюмы  для группы и ее солиста Билла Каулица (Bill Kaulitz). Каулиц  также дебютировал как модель во время  мужского показа Dsquared2 2010/2011.

Награды

В 2003 бренд Dsquared2 за оригинальность дизайнеров получил «Оскар» итальянского мира моды — премию «La Kore».

В октябре 2003 года Дэн и Дин Кейтоны были названы «Мужчинами Года» в американской версии журнала GQ.

В 2006 году братья Кейтоны получили престижную испанскую премию «Aguja de Oro » («Золотая игла»).

В декабре 2007 Дэн и Дин получили премию «Человек Года» от испанского издания журнала GQ.

17 апреля 2008 года престижная международная организация  Fashion Group International во время «Ночи Звезд» наградила Дэна и Дина Кейтонов, наряду с еще четырьмя канадцами, за вклад в моду, красоту и дизайн.

13 ноября 2008 года братья Кейтоны получили звание «Лучший дизайнер года» по версии немецкого GQ.

В 2009 году дизайнеры были удостоены собственной звезды на Канадской Аллее Славы. Официальное открытие звезды прходило в Торонто 11 и 12 сентября 2009 года.

В конце 2009 года братья были выбраны главными дизайнерами для церемонии открытия и закрытия Зимних Олимпийских Игр 2010 в Ванкувере. Также им была предоставлена честь нести олимпийский факел.

  

С 2002 года компания Staff International стала международным дистрибьютором всех мужских, и впоследствии женских, коллекций  Dsquared2.

Одним из критериев устойчивого роста и развития бренда является разнообразие и особое внимание к аксессуарам, обуви и духам. В дополнение к линии мужской обуви Dsquared2‘s, которую производит  Galizio Torresi, с 2004 года начала производиться женская линия обуви.

В марте 2006 года было подписано  лицензионное соглашение с ITF на производство и международную дистрибуцию ароматов и косметики Dsquared2. В сентябре того же года Dsquared2 выпустили свой первый мужской аромат «He Wood». Женский аромат «She Wood» был запущен в производство в апреле 2008 года.

 

В марте 2008 Дэн и Дин Кейтоны  вместе с Marcolin Group, одним из мировых в производстве очков,  объявили о пятилетнем лицензионном соглашении на производство и международное распространение солнцезащитных очков и оправ под брендом Dsquared2.

Образ жизни Dsquared2 наиболее точно выражен в рекламных кампаниях, для которых близнецы Кейтон привлекали самых известных фотографов моды. В течение многих лет рекламой в Dsquared2 заведовал фотограф Стивен Кляйн. Для рекламных кампании привлекались такие звезды как Жизель Бюндхен, Кармен Касс.

Начиная с коллекции весна/лето 2007 Dsquared2 сотрудничал с известным фотографом Стивеном Майзелом.

В рекламной кампании коллекции осень/зима 2009-10 братья Дейконы сотрудничали с Мерт Алас (Mert Alas) и Маркусом Пигготом (Marcus Piggot).

В 2007 году открылся первый флагманский магазин Dsquared2 площадью 5400 м2 в Милане на  No.4 Via Verri. Дэн и Дин Кейтоны при открытии магазина сотрудничали со Storage, новой итальянской студией архитектуры, которая  работала со многими известными модными магазинами во всем мире. С этой же компанией они сотрудничали при открытии своего второго магазина в Милане на Via Tortona 27. Как говорят сами дизайнеры о своем втором магазине: » Это вкус дома, где канадские леса встречают итальянский дизайн».

  

В магазине на Via Verri установлен целый бар шампанского, что символизирует объединение образа жизни и моды.

В 2008 году бутики Dsquared2 были открыты на Капри, в  Стамбуле, Киеве и Гонконге. Затем в 2009 году были открыты магазины в Каннах, Москве, Дубае и Сингапуре.

В конце 2006 года  Дэн и Дин Кейтоны разработали официальную униформу для туринского футбольного клуба Ювентус. Сотрудничество продлилось четыре года. «Это было удовольствием для нас, работать с такой важной и легендарной командой», —  объяснили близнецы.

Сегодня мир футбола — это реальность даже в моде: футболисты олицетворяют новый вид красоты, которая здорова и реалистична, и прежде всего достижима.

В 2010 году братья создали форму для испанской команды Барселона.

Интервью Дэна и Дина Катен (Dsquared2) для Уильяма Гуча (TheFashionSpot). 9 февраля 2010

У.Г.: Могли бы вы рассказать о том, как впервые попали в мир моды?
Дин Катен: Мы всегда любили моду. Мы старались следовать своему сердцу и мечте, и нам открылись двери в эту индустрию. Мы начали заниматься модой примерно лет в 19, нам тогда очень повезло — мы начали работать в компании, где многому научились.

У.Г.: Какие есть преимущества в работе с братом-близнецом?
D2: Мы очень похожи внешне, но у нас также много и схожих идей. Мы много времени проводим вместе, всегда что-то обдумываем и выдаем новые идеи и концепции. Мы можем среди ночи проснуться и начать делиться идеями. Работать со своим братом-близнецом хорошо тем, что у нас очень тесная связь друг с другом.

У.Г.: Как вы оба разделяете свою жизнь на пребывание в Милане и Лондоне? Почему именно эти города?
D2: Ну, Лондон является самым большим англоговорящим городом в Европе. К тому же он интернационален, здесь можно многое сделать и многое увидеть. Италию мы просто очень любим, но не можем находиться постоянно в одном месте, нам нужны изменения, новые впечатления. Поэтому, когда нам становится скучно в Лондоне, мы едем в Италию, а когда нам наскучивает Италия — возвращаемся домой в Лондон.

Рекомендуемые прочитать

Gucci Flora By Gucci - аромат для романтичной, но азартной девушки
Интересные Факты О Духах
Виктория Бекхэм создала лимитированную коллекцию косметики для Estee Lauder
Новое вдохновение от аромата Lanvin Eclat D'Arpege
Что такое парфюмерная композиция?
Список самых продаваемых парфюмов знаменитостей!

Комментарии ВКонтакте

Комментарии Facebook

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

Защита от спама
Введите число, изображенное на рисунке
code
(пусто)
 





Обратный звонок
Акция!
Новости
23.02.2018 16:00:00
22.02.2018 09:00:00
21.02.2017 17:29:09
13.02.2017 16:29:59
13.02.2017 13:29:10
Подпишись на новости
и получи персональную Скидку! Введите Ваш адрес электронной почты и подтвердите. Код купона появится на этом месте!:
Голосование
Ваше мнении о нашем Интернет-магазине:
18 Февраля 2013
Для Гуччи  Флора  еще молоденькая и романтичная, но уже решительная в своих..
25 Августа 2016
Раф Симонс назначен креативным директором Calvin Klein Новости..
25 Августа 2016
Chloe
Категория - Chloe
 Chloe — французский бренд, выпускающий одежду для женщин, аксессуары и..
18 Февраля 2013
   Смелость женщины  Gucci Guilty  поражает окружающих. Обладательница..
15 Декабря 2016
Дата выпуска:  2016 Страна ТМ:  Франция Сделано в:  Франция..
9 Августа 2016
"Chanel №5"
Категория - Chanel
 "Chanel №5" Духи, ставшие самыми знаменитыми и продаваемыми в мире.
Разработка сайта: студия web-дизайна МироКот

Вверх