DSquared2  RSS 2.0

DSquared2 

Сочетание канадского остроумия и итальянского качества вместе с вниманием к деталям — основа философии Dsquared2, которая дала жизнь уникальному понятию «альтернативной роскоши».

С самого начала приверженцами бренда стали такие известные музыканты, как Ленни Кавиц (Lenny Kravitz), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Рики Мартин (Ricky Martin), Саймон Вебб (Simon Webbe) и Робби Уильямс (Robbie Williams).

Но по-настоящему известным во всем мире бренд стал после встречи братьев с певицей Мадонной (Madonna). Дин и Дэн изготовили более 150 костюмов для звезды и ее танцоров для клипа «Don’t tell Me» и мирового турне поп-звезды в 2002 году.

Благодаря сотрудничеству с Мадонной, в 2003 году вышла первая женская коллекция бренда, изначально делавшего одежду только для мужчин. В показе участвовали  Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Каролина Куркова и Фернанда Таварес, которые прямо на подиуме выходили из розового частного самолета, как настоящие рок-звезды. На следующий же день Dsquared2 появились на обложке престижного издания WWD.

  

Сотрудничество DSquared2 с миром шоу-бизнеса успешно продолжалось. Близнецы Кейтон спроектировали декорации и костюмы для мирового турне Кристины Агилеры (Christina Aguilera) в 2003 году. Кристина же согласилась появиться в качестве почетного гостя на показе мужской одежды DSquared2 весна/лето 2005 в Милане.

В сентябре 2007 года на показе женской одежды DSquared2 выступила молодая суперзвезда Рианна (Rihanna). В том же году Дэн и Дин Кейтоны снялись в видеоклипе Ферджи (Fergie) «Clumsy»: по сюжету, они сопровождали певицу во время показа мод.

В 2009 год Дэн и Дин создали сценические костюмы для мирового  тура певицы Бритни Спирс “The Circus Starring Britney Spears”,  которое началось 3 марта 2009 в Новом Орлеане. Это был первый большой тур Бритни за последние пять лет. Традиционные цирковые костюмы клоунов, гимнастов и жонглеров с легкой руки модельеров стали провокационными, зловещими и даже с элементами садо-мазо.

   

В феврале 2010 популярная немецкая рок-группа Tokio Hotel начала свой международный тур » Welcome to Humanoid City Tour «. Близнецы Кейтен спроектировали костюмы  для группы и ее солиста Билла Каулица (Bill Kaulitz). Каулиц  также дебютировал как модель во время  мужского показа Dsquared2 2010/2011.

Награды

В 2003 бренд Dsquared2 за оригинальность дизайнеров получил «Оскар» итальянского мира моды — премию «La Kore».

В октябре 2003 года Дэн и Дин Кейтоны были названы «Мужчинами Года» в американской версии журнала GQ.

В 2006 году братья Кейтоны получили престижную испанскую премию «Aguja de Oro » («Золотая игла»).

В декабре 2007 Дэн и Дин получили премию «Человек Года» от испанского издания журнала GQ.

17 апреля 2008 года престижная международная организация  Fashion Group International во время «Ночи Звезд» наградила Дэна и Дина Кейтонов, наряду с еще четырьмя канадцами, за вклад в моду, красоту и дизайн.

13 ноября 2008 года братья Кейтоны получили звание «Лучший дизайнер года» по версии немецкого GQ.

В 2009 году дизайнеры были удостоены собственной звезды на Канадской Аллее Славы. Официальное открытие звезды прходило в Торонто 11 и 12 сентября 2009 года.

В конце 2009 года братья были выбраны главными дизайнерами для церемонии открытия и закрытия Зимних Олимпийских Игр 2010 в Ванкувере. Также им была предоставлена честь нести олимпийский факел.

  

С 2002 года компания Staff International стала международным дистрибьютором всех мужских, и впоследствии женских, коллекций  Dsquared2.

Одним из критериев устойчивого роста и развития бренда является разнообразие и особое внимание к аксессуарам, обуви и духам. В дополнение к линии мужской обуви Dsquared2‘s, которую производит  Galizio Torresi, с 2004 года начала производиться женская линия обуви.

В марте 2006 года было подписано  лицензионное соглашение с ITF на производство и международную дистрибуцию ароматов и косметики Dsquared2. В сентябре того же года Dsquared2 выпустили свой первый мужской аромат «He Wood». Женский аромат «She Wood» был запущен в производство в апреле 2008 года.

 

В марте 2008 Дэн и Дин Кейтоны  вместе с Marcolin Group, одним из мировых в производстве очков,  объявили о пятилетнем лицензионном соглашении на производство и международное распространение солнцезащитных очков и оправ под брендом Dsquared2.

Образ жизни Dsquared2 наиболее точно выражен в рекламных кампаниях, для которых близнецы Кейтон привлекали самых известных фотографов моды. В течение многих лет рекламой в Dsquared2 заведовал фотограф Стивен Кляйн. Для рекламных кампании привлекались такие звезды как Жизель Бюндхен, Кармен Касс.

Начиная с коллекции весна/лето 2007 Dsquared2 сотрудничал с известным фотографом Стивеном Майзелом.

В рекламной кампании коллекции осень/зима 2009-10 братья Дейконы сотрудничали с Мерт Алас (Mert Alas) и Маркусом Пигготом (Marcus Piggot).

В 2007 году открылся первый флагманский магазин Dsquared2 площадью 5400 м2 в Милане на  No.4 Via Verri. Дэн и Дин Кейтоны при открытии магазина сотрудничали со Storage, новой итальянской студией архитектуры, которая  работала со многими известными модными магазинами во всем мире. С этой же компанией они сотрудничали при открытии своего второго магазина в Милане на Via Tortona 27. Как говорят сами дизайнеры о своем втором магазине: » Это вкус дома, где канадские леса встречают итальянский дизайн».

  

В магазине на Via Verri установлен целый бар шампанского, что символизирует объединение образа жизни и моды.

В 2008 году бутики Dsquared2 были открыты на Капри, в  Стамбуле, Киеве и Гонконге. Затем в 2009 году были открыты магазины в Каннах, Москве, Дубае и Сингапуре.

В конце 2006 года  Дэн и Дин Кейтоны разработали официальную униформу для туринского футбольного клуба Ювентус. Сотрудничество продлилось четыре года. «Это было удовольствием для нас, работать с такой важной и легендарной командой», —  объяснили близнецы.

Сегодня мир футбола — это реальность даже в моде: футболисты олицетворяют новый вид красоты, которая здорова и реалистична, и прежде всего достижима.

В 2010 году братья создали форму для испанской команды Барселона.

Интервью Дэна и Дина Катен (Dsquared2) для Уильяма Гуча (TheFashionSpot). 9 февраля 2010

У.Г.: Могли бы вы рассказать о том, как впервые попали в мир моды?
Дин Катен: Мы всегда любили моду. Мы старались следовать своему сердцу и мечте, и нам открылись двери в эту индустрию. Мы начали заниматься модой примерно лет в 19, нам тогда очень повезло — мы начали работать в компании, где многому научились.

У.Г.: Какие есть преимущества в работе с братом-близнецом?
D2: Мы очень похожи внешне, но у нас также много и схожих идей. Мы много времени проводим вместе, всегда что-то обдумываем и выдаем новые идеи и концепции. Мы можем среди ночи проснуться и начать делиться идеями. Работать со своим братом-близнецом хорошо тем, что у нас очень тесная связь друг с другом.

У.Г.: Как вы оба разделяете свою жизнь на пребывание в Милане и Лондоне? Почему именно эти города?
D2: Ну, Лондон является самым большим англоговорящим городом в Европе. К тому же он интернационален, здесь можно многое сделать и многое увидеть. Италию мы просто очень любим, но не можем находиться постоянно в одном месте, нам нужны изменения, новые впечатления. Поэтому, когда нам становится скучно в Лондоне, мы едем в Италию, а когда нам наскучивает Италия — возвращаемся домой в Лондон.

Рекомендуемые прочитать

Ароматы 2016
Sisley
Модные женские духи 2017
Escada
Лучшие духи у Chanel, Guerlain, Dior и т.д.
Мужская парфюмерия: особенности и отличия

Комментарии ВКонтакте

Комментарии Facebook

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

Защита от спама
Введите число, изображенное на рисунке
code
(пусто)
 





Обратный звонок
Акция!
Новости
23.02.2018 16:00:00
22.02.2018 09:00:00
21.02.2017 17:29:09
13.02.2017 16:29:59
13.02.2017 13:29:10
Подпишись на новости
и получи персональную Скидку! Введите Ваш адрес электронной почты и подтвердите. Код купона появится на этом месте!:
Голосование
Ваше мнении о нашем Интернет-магазине:
25 Августа 2016
Новая парфюмерная кампания Prada Итальянский Модный..
25 Августа 2016
MaxMara  (Макс Мара)  — итальянская дизайнерская компания, основанная в..
16 Февраля 2017
   Семнадцатый век стал веком сильных, насыщенных запахов. Плохая гигиена и..
11 Августа 2016
  Духи для Водолеев   (21 января – 20 февраля) Этот знак зодиака..
25 Августа 2016
Cacharel — французский бренд, выпускающий одежду, обувь, аксессуары и..
23 Февраля 2013
Духи Versace
Категория - Versace
  Versace  – это знаменитый итальянский бренд, который вошел в историю..
Разработка сайта: студия web-дизайна МироКот

Вверх