DKNY  RSS 2.0

DKNY 

Линии

Линия DKNY имеет несколько направлений. Бренд предлагает одежду, обувь, часы, нижнее белье и парфюмерию для мужчин и женщин, а также женские сумки, очки, украшения, чулочно-носочные изделия, ремни, головные уборы, перчатки и предметы интерьера.

  • DKNY Woman. Основные коллекции женской молодежной одежды, представляемые на Неделе моды в Нью-Йорке.
  • DKNY Man. Одежда, обувь, нижнее белье для мужчин.

 

  • DKNY Jeans. Женская и мужская молодежная одежда из денима и сопутствующие модели из натуральных и искусственных тканей (хлопка, вискозы, полиэстера и пр.). Изначально позиционировалась как удобная и практичная линия для деловых женщин от 30 лет, которым важен не только внешний вид вещей, но и ощущение комфорта в них. В настоящее время направленность коллекций более молодежная, но одежда по-прежнему остается удобной.
  • DKNY Juniors. Линия одежды для подростков, отличающаяся нетрадиционными материалами, высокой степенью практичности и прочности тканей, а также оригинальностью дизайна. Предназначена для юношей и девушек, живущих насыщенной жизнью.

 

  • DKNY Kids. Линия одежды и обуви для детей младшего школьного возраста, выдержанная в стиле коллекций для взрослых. Одежда выполняется из натуральных тканей и имеет удобный крой. В создании первых коллекций линии участвовала дочь Донны Каран: вместе со своими друзьями она разработала бо?льшую часть моделей.
  • DKNY Baby. Одежда и аксессуары для дошкольников.
  • Pure DKNY. Линия домашней одежды для женщин и мужчин, парфюмерии и товаров для дома. Также включает вещи для занятий йогой.

 

  • DKNY Active. Одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта.
  • DKNY Shapewear&Intimates. Линия нижнего белья бренда DKNY, более демократичная по сравнению с соответствующим направлением Donna Karan.
  • DKNY Hoisery. Чулочно-носочные изделия от молодежного бренда компании, отличающиеся более простым дизайном и демократичными материалами по сравнению с Donna Karan Hoisery.
  • DKNY Eyewear. Линия солнцезащитных и имиджевых очков бренда.

  

  • DKNY Times. Часы для женщин и мужчин, выпускаемые техасским концерном Fossil.
  • DKNY Home. Предметы интерьера и текстиль от демократичной линии дизайнера (постельное белье, пледы, фоторамки, свечи, подсвечники и пр.).

История бренда

Линия DKNY была запущена в 1989 году. Донна Каран придумала ее для своей дочери Габриэль.

«Моя дочь Габби и ее одноклассницы регулярно копались в моем шкафу. Однажды я собрала их и спросила: «Что бы вы хотели надеть сегодня вечером?» Им нужны были простые, непринужденные платья, джинсовые комбинезоны… Да и я сама чувствовала потребность в повседневной, простой одежде. В чем расслабиться, провести выходные? — вот в чем смысл линии DKNY».

 

По сравнению с основной линией Donna Karan, коллекция DKNY была более свободной и динамичной. Бренд быстро стал популярным и вскоре в свою очередь разделился на несколько линеек: аксессуары, детская одежда, джинсовые коллекции и пр.

«Я хочу, чтобы моя одежда придавала человеку уверенность, чувственность, становилась его другом, «сообщником». Гардероб должен совпадать со стилем жизни человека. Одежда должна быть мягкой и уютной, способной «жить» вместе с владельцем в разных климатических условиях, «переезжать» из одной климатической зоны в другую».

Весной 1997 года бренд DKNY дополнился линиями D, DKNY Classic и DKNY Active.

В 1999 году в молодежной линейке компании Donna Karan International появился первый собственный парфюм – одноименный DKNY. Композиция аромата отражала характер современной жительницы столицы, наслаждающейся своей жизнью. В 2000 году вышла мужская версия аромата DKNY. Парфюм также передавал характер горожанина, атмосферу Нью-Йорка.

   

В 2001 году была запущена линия предметов интерьера от бренда DKNY – Home. В ней были представлены изделия для декора дома – шторы, скатерти, постельное белье и пр. Тогда же появилось направление DKNY Life, позволявшее создать менее традиционный интерьер.

В 2001 году от бренда DKNY было запущено еще одно важное направление – линия часов DKNY Times. Договор о выпуске был подписан со знаменитым техасским концерном Fossil, который изготавливает также часы других известных марок.

В 2002 году в продажу поступил второй парфюм бренда DKNY — Energy for women. Его аромат также передавал динамичный ритм жизни мегаполиса, стиль жизни космополитов и урбанистов.

   

В 2004 году вышел самый знаменитый аромат линии DKNY — Be Delicious, упакованный во флакон в форме яблока, символизирующий «большое яблоко» Нью-Йорк. В 2005 году была запущена мужская версия — DKNY Be Delicious Men. Впоследствии парфюм Be Delicious расширился до целой линейки: появились версии Red, Night, Fresh Blossom, Art, Sparkling Apple, Golden Delicious, серия Candy Apples из пяти ароматов, а также множество лимитированных вариантов.

 

В 2012 году бренд DKNY был официально запущен в России, что было отмечено большим показом коллекции осень-зима 2012–2013 на «Красном Октябре». В шоу приняли участие британская R&B-певица Эстель и Эшли Грин — лицо марки, актриса и модель.

Стиль

При создании коллекций DKNY дизайнеры рассчитывают на реальных девушек, а не на модельные стандарты. Вещи шьются из мягких, приятных на ощупь тканей и всегда отражают дух главного для Донны Каран города – Нью-Йорка. Основные черты одежды DKNY – непринужденность, динамичность, энергичность, целеустремленность. Особенности пошива – сочетание структурного кроя и мягких струящихся тканей. В настоящее время яркие цифровые принты и абстрактные полосы коллекций бренда являются хитом по всему миру.

«Я создаю вещи для космополитов – для творческих людей, которые не знают, где окажутся в то или иное время суток. Именно поэтому на моем лейбле написано «Нью-Йорк». Этот город задает темп и ритм, формирует определенное отношение к компании».

Рекомендуемые прочитать

Hermes
«Champs Elysees» GUERLAIN (Герлен)
Chanel Chance туалетная вода
Ароматы, против которых не устоит ни один мужчина
Gucci Bamboo
Новое вдохновение от аромата Lanvin Eclat D'Arpege

Комментарии ВКонтакте

Комментарии Facebook

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

Защита от спама
Введите число, изображенное на рисунке
code
(пусто)
 





Обратный звонок
Акция!
Новости
23.02.2018 16:00:00
22.02.2018 09:00:00
21.02.2017 17:29:09
13.02.2017 16:29:59
13.02.2017 13:29:10
Подпишись на новости
и получи персональную Скидку! Введите Ваш адрес электронной почты и подтвердите. Код купона появится на этом месте!:
Голосование
Ваше мнении о нашем Интернет-магазине:
14 Февраля 2013
     Компания  Lacoste  была основана во Франции еще в 1933 году, но ее..
22 Февраля 2013
Lancome – Climat
Категория - Lancome
    Каждая женщина индивидуальна, у каждой свои вкусы и привычки. Но все мы..
15 Февраля 2013
    Духам Nina Ricci присущи  элегантность, но без снобизма и роскошь без..
9 Августа 2016
На прилавках магазинов можно встретить парфюмерию из самых разных уголков..
25 Августа 2016
  Hermes  – французский Дом моды, основанный в 1837 году. Специализируется..
11 Августа 2016
Аромагороскоп: выбор духов по знаку зодиака Каждый человек..
Разработка сайта: студия web-дизайна МироКот

Вверх