Givenchy Gentlemen Only – Аромат Для Настоящих Джентльменов  RSS 2.0

 Givenchy Gentlemen Only – Аромат Для Настоящих Джентльменов

Композиция аромата:

  • В верхних нотах – лист берёзы, мускатный орех, зелёный мандарин и розовый перец
  • В нотах сердца – ветивер, белый кедр и пачули
  • В базовых нотах – ладан и мускус

Аромат вышел в концентрации туалетной воды, поэтому его можно вполне использовать даже в дневное время суток для деловых встреч. Форма флакона осталась без изменений, а вот цвет стекла стал голубым и выглядит более современно.

Продолжением успешного аромата стали духи Gentlemen Only Intense, а также Gentlemen Only Casual Chic.

Рекомендуемые прочитать

Escentric Molecules История брэнда
Новинка Dolce&Gabbana Dolce Rosa Excelsa
Аромагороскоп: выбор духов по знаку зодиака Духи для Львов (23 июля – 23 августа)
Fendi
Miss Dior Cherie Eau de Toilette Christian Dior
Роскошная туалетная вода от Кристины Агилеры

Комментарии ВКонтакте

Комментарии Facebook

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

Защита от спама
Введите число, изображенное на рисунке
code
(пусто)
 





Обратный звонок
Акция!
Новости
23.02.2018 16:00:00
22.02.2018 09:00:00
21.02.2017 17:29:09
13.02.2017 16:29:59
13.02.2017 13:29:10
Подпишись на новости
и получи персональную Скидку! Введите Ваш адрес электронной почты и подтвердите. Код купона появится на этом месте!:
Голосование
Ваше мнении о нашем Интернет-магазине:
8 Августа 2016
ИСТОРИЯ БРЕНДА Можно с уверенностью заявить, что бренд Escentric Molecules..
25 Августа 2016
Calvin Klein Inc.    — американский Дом моды, занимающийся..
18 Октября 2016
 Аромат от Шакиры – Elixir by Shakira. Каким может быть аромат восточной..
16 Февраля 2017
   А все началось еще со времен Древнего Рима, когда еще не было парфюмов,..
18 Февраля 2013
    Туалетная вода Булгари  самых разных наименований относится к роскошным..
23 Февраля 2013
Духи Versace
Категория - Versace
  Versace  – это знаменитый итальянский бренд, который вошел в историю..
Разработка сайта: студия web-дизайна МироКот

Вверх